Немецкие рекламные фирмы Buzzin Monkey и Die agentour GmbH из г. Мюнхен разработали новую рекламную кампанию автомобиля MINI Cabrio (версия Cooper с открывающимся верхом).
Эта рекламная кампания сочетает в себе печатную рекламу в
журналах и специальный сайт, где, показав страницу с рекламой перед
веб-камерой, можно увидеть, как по ней ездит трехмерная модель MINI Cabrio.
Чтобы полностью ощутить творение немецких дизайнеров и
программистов, вам понадобится выход в Интернет, веб-камера и страница журнала
с рекламой MINI Cabrio. Технология «расширенной реальности» (AR – Augmented Reality)
добавляет в изображение с веб-камеры трехмерную модель рекламируемого
автомобиля. Когда вы двигаете страницу перед камерой, модель автомобиля на
экране будет двигаться вместе с листом.
Легендарная британская марка MINI Cooper теперь принадлежит
немецкому концерну BMW, так что нет ничего удивительного, что рекламу для новой
модели MINI разрабатывают в Германии. Следует признать, что немецкие
специалисты очень творчески подошли к решению поставленной задачи. На данный
момент реклама с возможностью доступа к трехмерной модели MINI Cabrio
публикуется в трех немецких журналах, посвященных автомобилям – «Auto, Motor und
Sport», «Werben & Verkaufen» и «Autobild». Если у вас нет экземпляров этих
журналов с рекламой нового MINI, можно попробовать распечатать копию рекламы на
своем струйном принтере из файла формата PDF – тогда вы тоже сможете
попробовать в действии творение немецких рекламистов.
Итак, все, что вам понадобится – это компьютер с выходом в
Интернет, браузер Internet Explorer с включенной поддержкой ActiveX (к
сожалению, другие браузеры не поддерживаются) и работающая веб-камера.
Электронный вариант печатной рекламы, который можно вывести на струйный
принтер, можно загрузить здесь,
а здесь вы можете
увидеть, как на листе бумаги появляется трехмерная модель автомобиля. Также вы
можете посмотреть видеоролик
о создании и просмотре новой рекламы MINI Cabrio.
|