Каким должен быть страховой ассистанс // 26 Июня 2023

altКогда речь заходит о договоре автострахования, то сразу на ум приходят всякие страсти с разбитым в дребезги автомобилем в широком поле, когда эвакуатор не вызвать, и даже сотрудников автоинспекции скорее всего придется ждать весь день или, еще хуже – всю ночь. Как раз потому качественный ассистанс представляет собой не просто слова, но очень важную составляющую полиса гражданского автострахования. Итак, нужно разобраться, что вкладывается в понятие ассистанса.

Exodrive предлагает страховую телематику, анализирующую паттерны поведения клиентов каршерингов Первое, страховщик обязан обеспечить своему клиенту возможность решения проблемы: предоставлять консультации, принимать звонки, организовывать информационную, техническую, юридическую поддержку в разных жизненных ситуациях, касаемых автомобиля. Все эти услуги должны охватывать максимальное покрытие. Иными словами, собственная сеть или провайдеры должны обязательно покрывать всю территорию, на которой предоставляются услуги, а количество провайдеров, конечно, должно быть достаточным для обслуживания максимального объема обратившихся клиентов, при чем одновременно.

 Второе, чуть ли не самым основным условием ассистанса – является существование аварийного комиссара, на которого возложено выполнение немалого объема важных задач:

- комиссар выезжает на место дорожно-транспортного происшествия, участвует в составлении таких документов, как свидетельства участников, схема дорожного происшествия, протокол автоинспекции и т.д.;
- фиксирует все обстоятельства происшествия;
- фотографирует само место аварии;
- объясняет водителю интересующие его нюансы и консультирует владельца транспортного средства о дальнейших действиях;
- комиссар участвует во всех спорных ситуациях, если есть подозрение на то, что имеет место страховое мошенничество.

Ко всему этому, при оценке работы технического ассистанса в первую очередь необходимо обратить внимание на оперативность реагирования и квалификацию аварийных комиссаров, а так же на круглосуточный выезд на места происшествий, и развитие региональной сети. Это рекомендации квалифицированных специалистов сферы автострахования.

Третье, служба ассистанса должна быть внешней, это будет оптимальный вариант. Почему? Все дело заключается в том, что только лишь отдельные отечественные страховые компании могут себе позволить создание качественного и полноценного ассистанса. Причиной этому являются большие расходы на содержание и обучение персонала, который далеко не всегда востребован на падающем рынке, издержки на модернизацию материально-технической базы, и на ведение всех страховых дел, все это в конечном итоге зачастую приводит к серьезному подорожанию страхового продукта, к ухудшению ситуации, связанной с договорами автострахования внутри компании.

16.04.2013
Total Commander - лучший среди файловых менеджеров
Если еще недавно все радовались появлению Windows и его «удобнейшему» интерфейсу с окнами, где перемещать...
16.04.2013
Avast - один из лучших бюджетных антивирусов
Не мало количество пользователей, не скрывающих необходимость в защите компьютера при помощи антивирусов пользуются именно...
16.04.2013
NOD32 Smart Security 6, получил обновление!
Компания ESET является одним из самых мощных разработчиков, выпускающих качественное программное обеспечение, направленное на защиту...
30.05.2012
Осторожно спам Сбербанка
В последнее время участилась массовая рассылка фишинговых электронных писем от мошенников, якобы работников Сбербанка России....
29.05.2012
Новый вирус в сети интернет
"Лаборатория Касперского" обнаружила новую вредоносную программу, которая активно используется в качестве кибероружия , распространяемого по...