На сайте компании Apple в разделе «Работа» появилось объявление о вакансии «Руководитель отдела продаж» (Москва, Россия), в обязанности которого входит поддержка местной команды в достижении общих целей компании и умение эффективно выполнять поставленные задачи.
Итак, успешный кандидат должен свободно говорить и писать на английском и русском языках, владеть письменным бизнес-турецким, иметь высшее образование и опыт работы в международной компании на схожей должности, связанной с продажами и маркетингом. Компания даже рассматривает предложения от выпускников университетов, но если их стажировки во время учебы затрагивали данную сферу.
Кроме того, Apple ждет от кандидата умение работать в команде, организаторско-управленческие навыки, знание деловой этики, внимательность к деталям, умение быстро обучаться и некоторые другие личные качества.
В обязанности будущего руководителя будет входить следующее:
- Руководство и координирование деятельности персонала магазина.
- Офисное администрирование.
- Управление делопроизводством.
- Контроль операционных, командировочных и представительских расходов, что подразумевает знание внутренних процедур компании Apple.
- Контакты с поставщиками.
- Организация командировок, встреч и собраний для персонала магазина.
- Организация заказов, дистрибуции, хранения товара и маркетинговой поддержки партнеров.
- Поддержка отдела продаж/маркетинга (организация презентаций и других сопутствующих событий).
- Работа с внутренними и внешними клиентами компании.
Так что если вы отвечаете всем требованиям компании с самой высокой рыночной капитализацией, то поспешите отправить свое резюме. Российские поклонники продукции Apple уже давно грезят об открытии официального магазина в Москве, а затем и в других городах нашей необъятной Родины.
По материалам сайтов Apple.com и AppleInsider.ru.
|