Проплаченные посты в блогах признали искусством // 24 Марта 2013

Проплаченные посты в блогах признали искусством

В рамках круглого стола «Специфика работы с социальными медиа в Рунете», организованного компанией Edelman Imageland Interactive, эксперты, представители ряда крупных российских компаний обсудили ряд актуальных на сегодняшний день вопросов, касающихся направления Social Media.

В мероприятии приняли участие Анна Рокина (NetMind), Ольга Расулова (Edelman digital Russia), Михаил Умаров и Константин Максимюк («Вымпелком»), Илья Фабричников и Дмитрий Солодовников («ТрансТелеком»), Артур Вельф («Коммерсант. Деньги»), Михаил Гейшерик (Hidden Marketing) и другие. Знатоки вопроса рассказали о некоторых тонкостях общения с интернет-аудиторией, а сотрудники компаний – своим опытом ошибок и достижений.

Беседа, начавшаяся с общих постулатов относительно продвижения продуктов компаний в Сети, повышения лояльности пользователей и создания имиджа компании, довольно стремительно (и, отметим, предсказуемо) свелась к обсуждению «проплаченных» постов, их эффективности и морально-этической составляющей.

Во-первых, по общему согласию большинства присутствовавших, «проплаченные» рекламные посты разделили на две категории: записи, которые делаются за приличные деньги популярными блоггерами-тысячниками, и посты, которые штампуются массово в непопулярных журналах и берут не качеством, а количеством. В ходе дискуссии участники круглого стола пришли к выводу, что посты из первой категории являются более эффективными.

Другое дело, что завуалированные под «лытдыбр» рекламные записи находятся, по мнению некоторых представителей компаний, за гранью добра и зла, и могут навредить имиджу компании, как в печально известном случае с рекламной кампанией «Утконоса». Это пытались доказать собеседникам представители компании «Вымпелком» (бренд Beeline) Михаил Умаров и Константин Максимюк, съевшие пуд соли в области Social Media и продвижения в Интернете. Потом, правда, Умаров несколько изменил свое мнение и заявил, что платные посты имеют право на существование, если в них указано, что они являются частью рекламной кампании.

Некоторое смятение в строй рассказывающих про негативное влияние и аморальность «заказных постов» внес Михаил Гейшерик, представитель компании Hidden Marketing. Он заявил, что «проблема заказных постов прежде всего упирается в искусство адаптирования и правильного исполнения», а заодно привел несколько ироничных и точных примеров удачных завуалированных рекламных кампаний. Противники скрытой рекламы на время забылись, рассмеялись, но первым очнулся все тот же Михаил Умаров из «Вымпелкома», в очередной раз заявив, что платные посты являются неприемлимыми, и рекламные кампании в Интернете должны быть прозрачными и честными».

Был высказан и более конструктивный взгляд на проблему: не нужно платить известным блоггерам, нужно заинтересовывать их так, чтобы они писали бесплатно. Другое дело, что это очень сложно осуществить на практике.

Коснулась беседа и вопроса ведения блогов топ-менеджерами крупных компаний. Впрочем, здесь разногласий не возникло: все единодушно сошлись во мнении, что представители «верхушки» компаний могут вести блоги только в том случае, если им есть о чем рассказать.

Напомним, предыдущее мероприятие, посвященное Social Media и проведенное компанией Edelman Imageland Interactive, прошло в марте при участии «зубра Рунета» Антона Носика и главы компании-организатора Рика Мюррея. Тогда участники мероприятия также обсуждали методики проведения рекламных кампаний в блогосфере, однако речь шла о международной практике, а не о реалиях Рунета.

Источник: Webplanet

Читайте еще:

Кризис не затронет Интернет

Кризис не затронет Интернет

Продавцы рекламы и рунетчики уверены, что Интернет последним из медиаканалов пострадает от финансового кризиса. Однако рекламодатели считают, что это иллюзия. По прогнозам рекламного агентства ZenithOptimedia, темпы роста российского рекламного рынка из-за кризиса сократятся и составят не более 22% (ранее ожидался рост...

23 Ноя 2012

В России продают ненастоящие iPhone

В России продают ненастоящие iPhone

Появление официального iPhone 3G в России дало мошенникам новый простор для «творчества». Предприимчивые аферисты продают доверчивым людям «слегка подержанные» смартфоны Apple с разряженным аккумулятором. Чтобы доказать, что iPhone настоящий, злоумышленники даже картинно пытаются включить его. Однако на экране появляется только брэндовое...

17 Дек 2012

25 лет сотовой связи

25 лет сотовой связи

Ассоциация CTIA Wireless Association празднует юбилей. Ровно 25 лет назад, 13 октября 1983 года была введена в эксплуатацию первая коммерческая сеть сотовой связи на территории США. На официальной церемонии президент Ameritech Mobile Communications связался по сотовому телефону с внуком изобретателя Александра Белла, проживающим в Германии....

12 Дек 2012

16.04.2013
Total Commander - лучший среди файловых менеджеров
Если еще недавно все радовались появлению Windows и его «удобнейшему» интерфейсу с окнами, где перемещать...
16.04.2013
Avast - один из лучших бюджетных антивирусов
Не мало количество пользователей, не скрывающих необходимость в защите компьютера при помощи антивирусов пользуются именно...
16.04.2013
NOD32 Smart Security 6, получил обновление!
Компания ESET является одним из самых мощных разработчиков, выпускающих качественное программное обеспечение, направленное на защиту...
30.05.2012
Осторожно спам Сбербанка
В последнее время участилась массовая рассылка фишинговых электронных писем от мошенников, якобы работников Сбербанка России....
29.05.2012
Новый вирус в сети интернет
"Лаборатория Касперского" обнаружила новую вредоносную программу, которая активно используется в качестве кибероружия , распространяемого по...