Обитателям виртуальных вселенных хорошо известно, что
общение между игроками, является одним из наименее проработанных аспектов любой
ММОРПГ. Для выражения собственных эмоций и настроения большинство пользователей
вынуждены использовать скудные возможности текстового внутриигрового чата и
даже самые продвинутые «геймеры» не знают ничего более совершенного, чем
обычный VoIP-клиент. Компания Sony собирается вывести внутриигровые
коммуникации на принципиально новый уровень и предоставить игрокам полную
свободу самовыражения с помощью уникальной технологии SOEmote. Предлагаемая
разработка позволит записывать голос игрока, а также его мимику и движения
головы на подключенную к компьютеру веб-камеру и практически мгновенно
преобразовывать эту информацию в движения игрового персонажа.
Уже в обозримом будущем Sony Online Entertainment собирается
реализовать поддержку инновационной технологии в популярной игре Everquest II,
которая недавно отпраздновала свою седьмую годовщину. Разработчики надеются,
что предлагаемое решение сделает игровой процесс более увлекательным и
разнообразным, а также обеспечит более глубокое погружение в виртуальный мир. К
примеру, для того, чтобы выразить свое согласие с одним из товарищей по игре,
пользователю не придется лихорадочно набирать текст на клавиатуре. Нужную
информацию можно будет донести лаконичным кивком.
Еще одной любопытной особенностью технологии является
обработка голоса игрока для более полного соответствия выбранной роли. На
практике это означает, что ваши брутальные соратники больше не будут
разговаривать тонкими детскими голосами, полностью разрушающими атмосферу
приключения. Разработчики обещают даже синхронизировать движения губ с
произносимыми словами.
В основе технологии SOEmote лежит программное обеспечение
под названием Live Driver. Это приложение разработанное компанией Image Metrics
позволяет распознавать лица на любом изображении, захваченном с помощью камеры
и определять местоположение ключевых точек. При использовании со
среднестатистической веб-камерой, Live Driver способно осуществлять свыше 5000 замеров
в секунду и отслеживать 64 точки на лице игрока. Захваченные жесты и мимика
(такие как улыбка, покачивание головой или удивленно поднятая бровь) мгновенно отражаются
на трехмерном аватаре.
Более подробная информация о разработке будет представлена
на грядущей конференции E3 Expo.
По материалам сайта GizMag.
|