Microsoft проталкивает технологию Sender ID
// 03 Января 2013
Начиная с осени этого года компании Hotmail и MSN будут помечать как "потенциальный спам" все электронные письма, не имеющие специальной метки технологии фильтрации спама Sender ID, разработанной в стенах Microsoft.
Об этом сообщает компания CNET, ссылающаяся на одного из руководителей Microsoft Крэйга Спицла (Craig Spiezle).
Таким образом, компания Microsoft, технология которой пока не может победить в конкурентной борьбе с аналогичными продуктами других производителей, намерена прибегнуть к обычной для себя тактике, вынуждая более мелких почтовых провайдеров либо внедрять не самый удачный стандарт, либо попасть в черный список Hotmail и MSN.
На сегодняшний день свои SPF-записи, являющиеся частью протокола Sender ID, имеет лишь миллион доменов из более чем семидесяти миллионов официально зарегистрированных. С учетом того, что в их числе находится крупный интернет-провайдер America Online, удельный вес SPF-помеченных писем в общем почтовом трафике достигает на сегодня тридцати процентов.
Kомпании Extended Systems и Pointsec заявили о начале совместных работ по созданию новых мобильных решений для предприятий.
Новые решения должны будут объединить в целостную систему все рабочие станции, ноутбуки, КПК и смартфоны сотрудников. Такое сотрудничество позволит каждой из компаний предложить...
Компания SoftLine опять, уже четвертый раз подряд, стала лучшим Enterprise Sales Partner корпорации Symantec в России и СНГ.
Статус Enterprise Sales Partner присваивается компаниям, работающим с корпоративными клиентами и имеющим возможность не только продавать программные продукты Symantec в большом объеме, но...
Компания ABBYY обновила сервис Lingvo Online - теперь в его основе последняя, десятая, версия электронного словаря ABBYY Lingvo. Cущественно обновлены четыре словаря, и добавлены шесть новых.
Сервис Lingvo Online усовершенстован вслед за CD-версией словаря Lingvo, где обновления были внесены в...