Купон на получение скидки в виде MMS-сообщения
// 06 Ноября 2012
Жителям Южной Кореи отныне не нужно вырезать из газет и журналов купоны на получение скидки в различных магазинах.
Один из наиболее популярных в стране мобильных сервисов
позволяет розничным торговцам рассылать такие купоны по каналам сотовой связи, а
также предоставляет владельцам мобильников возможность обмена подарочными
сертификатами. Мобильный купон представляет собой мультимедийное сообщение с
изображением штрих-кода. Покупатель демонстрирует данное сообщение продавцу,
который считывает штрих-код и сообщает о размере предоставляемой скидки.
Данная услуга не является революционной. Еще несколько лет
назад попытка внедрения подобного сервиса закончилась неудачей. Большинство
абонентов принимали данные сообщения за спам и удаляли их, не читая. А год
назад компания SK Telecom запустила любопытный сервис под названием «gifticon».
Клиенты этого сервиса могут дарить друг другу подарки и оплачивать различные
услуги (например, доставку пиццы) путем отправки подарочного сертификата.
Сумма, равная стоимости товара снимается со счета отправителя.
Наибольшей популярностью услуга пользуется у подростков и
молодежи. Представители подрастающего поколения лучше своих родителей
разбираются в мобильных технологиях и более охотно пользуются различными
новинками, пишет www.i4u.com.
В первых числах октября 2008 года в португальском городе Виана до Кастело (Viana do Castelo) стартует трансатлантическая лодочная гонка, в которой примут участие семь беспилотных парусных судов, управляемых роботами.
Победителем гонки будет признано первое судно, достигшее
финишной черты, которая является воображаемой...
Два исследования, проведенные английскими и австралийскими учеными, показали, что сотовые телефоны все-таки влияют на работу мозга, хотя долговременные последствия этого влияния до сих пор неясны.
Группа исследователей под руководством Родни Крофта (Rodney
Croft) из института изучения мозга (Brain Science Institute) технического
университета Свинберна...
Каждый считает, что личная информация бесценна, но мы живем в мире, где у всего есть своя цена, в том числе у информации о вашем банковском счете.
Производитель систем безопасности, компания McAfee, силами
своей лаборатории Avert Labs решила узнать, какую цену платят...