Неизвестные вандалы оставили без телефонной связи и широкополосного
доступа в Интернет несколько десятков тысяч клиентов компании AT&T,
проживающих в калифорнийском городе Сан-Хосе (San Jose), а также парализовали
работу целого ряда коммерческих предприятий и организаций, включая
аварийно-спасательные службы.
Согласно информации, опубликованной в газете San
Francisco Chronicle, этим утром злоумышленники проникли в подземный
коммуникационный туннель, где перерезали и унесли с собой четыре оптоволоконных
кабеля (один из похищенных кабелей состоял из 360 волокон, а в трех других
насчитывалось по 48 волокон).
AT&T подтвердила факт кражи, принесла извинения своим
клиентам и сообщила о ведущихся работах по разрешению возникшей проблемы.
Поставщик услуг связи одновременно занимается восстановлением кабеля и ищет
альтернативные способы перенаправления трафика для оперативного возвращения
клиентов в «онлайн». Представитель компании обещает, что связь будет
восстановлена в течение нескольких часов.
Еще одна кража кабеля была зарегистрирована двумя часами позже
в расположенном неподалеку городке Сан-Карлос (San Carlos). Здесь преступники
перерезали еще два кабеля AT&T, а также поживились имуществом другого крупного
«телекома» - компании Sprint Nextel. Кража кабеля затронула и клиентов корпорации
Verizon. Эта компания использует оптоволоконные каналы AT&T's для
предоставления услуг беспроводной связи и DSL-сервисов.
Сотрудники полиции утверждают, что преступники хорошо
подготовились к «операции» и запаслись необходимой экипировкой. Для того чтобы
проникнуть в шахту, ворам пришлось приподнять крышку люка с помощью подходящего
оборудования, кабель также был перерезан с помощью специальных инструментов.
К сожалению, у полиции Сан-Хосе и Сан-Карлоса пока нет подозреваемых
в совершении этого преступления. Однако, AT&T намерена сделать все
возможное для поимки преступников и предлагает награду в размере 100,000 долларов
за любую информацию, которая поможет привести похитителей на скамью подсудимых.
|