Вчера корпорация IBM провела ежегодный форум по своим программным решениям «Повышение эффективности ведения бизнеса и оптимизация ИТ-инфраструктуры». Впервые этот форум проводился в Петербурге.
Мероприятие посетили около 250 слушателей, среди которых были руководители предприятий и подразделений, ИТ-менеджеры, технические специалисты и разработчики. В рамках форума прошли три сессии, где были представлены более 20 докладов и два лабораторных класса.
Форум открыл архитектор решений отдела ПО IBM EE/A Андрей Саранцев. В своем докладе он выделил основные задачи системного ПО и аппаратной инфраструктуры (интеграция приложений и процессов, взаимодействие сотрудников, доступ к приложениям, безопасность и т.д). Кроме того, Андрей Саранцев назвал продукты IBM, выполняющие эти задачи. Опираясь на данные аналитических исследований GartnerGroup и MetaGroup, он рассказал о том, что по большинству позиций продукты IBM в обозначенной области занимают лидирующие позиции на мировом рынке. В том числе это относится к продуктам линейки Tivoli, которые впоследствии упоминались и другими докладчиками форума.
ПО Tivoli явилось лейт-мотивом большинства докладов на форуме. Напомним, что Тivoli является одной из пяти торговых марок связующего программного обеспечения, выпускаемого IBM Software Group.
Форум завершился докладом специалиста по развитию канала продаж систем хранения данных IBM Александра Друдника. По его словам, флагманом систем хранения данных сейчас признан мэйнфрейм DS8000. Его бюджетным модульным вариантом является DS6000. У моделей 97% общего микрокода, присутствует поддержка одних и тех же архитектур, общие средства репликации и кластеризации.
В рамках семинара работали лабораторные классы. Присутствующие получили возможность приобрести базовые навыки системного администрирования и разработки курсов. Обучение проводили инструкторы Учебного центра IBM. Этот Центр был открыт в России в 1991 году и является частью глобальной системы обучения IBM, предоставляя авторизированные курсы в России и в других странах мира. По словам представителей Учебного центра, мероприятия IBM, популяризирующие ту или иную продукцию корпорации, проводятся в Москве каждые 2-3 месяца. В Петербурге прежде подобного опыта не было. В ближайшее время корпорация собирается больше внимания уделять ознакомительным и обучающим семинарам в регионах.
Источник:
Spbit
|