Как оказалось, львиную долю доходов в игровой индустрии приносят именно бесплатные приложения, распространяемые преимущественно через социальные сети. Об этом сообщила ассоциация ИТ-компаний Германии Bitkom.
Аналитики Bitkom провели исследование рынка Германии. Как оказалось, почти половина играков (а именно, 45%) отдают свое предпочтение казуальным приложениям для соц.сетей или смартфонов — они никогда не покупали подобные игры для своих стационарных ПК или видеоприставок. Но на суммарную выручку игровой индустрии это влияет очень даже благотворно.
Практически такое же количество опрошенных (43%) заявили о том, что они способны потратить пару тысяч евро для каких-либо бонусов в таком онлайн-приложение, однако на покупку игр для консоли или ПК они готовы выложить не более 15 евро в месяц. Так что многие разработчики подобных развлечений (например, Zynga) зарабатывают чуть ли не меньше таких гигантов индустрии, как Electronics Art.
В данном случае можно вспомнить о закономерности 20:80, хотя и немного в другой пропорции. А именно, 5% игроков обеспечивают компании Zynga доход в 800-900 млн. долларов США ежегодно. Во многом это происходит благодаря развитой клиентской базе - туда входит примерно 250 млн. людей.
Количество пользователей онлайн-игр неумолимо увеличивается с каждым годом чуть ли не в геометрической прогрессии. Так что смело можно ждать от разработчиков все более новых и интересных приложений
По материалам Компьюленты.
|