Баннерная реклама влияет на поведение серферов
// 22 Января 2013
Исследование, проведенное по заказу компании Yahoo, доказывает, что баннерная реклама, показанная серферу в нужное время и в нужном месте, существенно влияет на его интерес к рекламируемой теме.
Исследование, как сообщает Netimperative, проводилось на примере компании Harrisdirect, предлагающей своим клиентам финансовые и брокерские услуги. В качестве подопытных кроликов выступали две группы пользователей. Основной группе демонстрировались определенные рекламные баннеры, а контрольная просто бороздила просторы интернета без всякого вмешательства извне. Так вот, демонстрация рекламных баннеров этой компании увеличивала количество релевантных запросов в поисковой системе Yahoo на 61 процент, а количество кликов в платном блоке поисковой выдачи повысилось сразу на 249 процентов.
Собственно, вывод очевиден: если вы заинтересованы в повышении популярности своего ресурса, недостаточно просто купить переходы в сервисах поисковой рекламы. Параллельно с показом текстовых ссылок нужно демонстрировать и обычные баннеры, пробуждающие в пользователях интерес к теме и рекламодателю.
Накануне отпускного сезона проект Hi-Tech@Mail.Ru провел голосование российских пользователей об использовании гаджетов на отдыхе. Результаты опроса около 15 000 человек показали, что фотоаппараты для многих больше не являются обязательным атрибутом в отпуске — в рейтинге популярности их потеснили телефоны и...
Интернет-магазин Allsoft.ru объявляет о снижении цен на все продукты Microsoft, размещенные в каталоге Allsoft.ru. Магазин гарантирует, что цены на эти продукты в Allsoft.ru ниже, чем в любой другой компании. Более того, Allsoft.ru готов компенсировать разницу в цене, если клиент обнаружит...
В своём блоге известный сетевой деятель и спортивный миллиардер Марк Кьюбан опубликовал заметку, в которой предсказывает далекоидущие последствия открытия сервиса Yahoo Music Unlimited, о котором "Компьюлента" писала несколько дней назад.
Сам Кьюбан известен тем, что в своё время создал систему...